Увлекательная мозайка
У каждого ребёнка в нашей группе есть свои любимые игры или забавы. Но есть то, что объединяет нас всех – это увлекательные занятия алмазной мозайкой. Многие называют эту вещь алмазной вышивкой из-за сходства с вышиванием – как «вышиваешь», примерно также выкладываешь стразики, и в отличие от вышивок крестом или бисером, здесь не нужны иголка и нитки. С помощью пинцета и цветных граненных камушков удается создавать красочные картины даже самым младшим ребятам. Нужно только запастись терпением, и с ювелирной точностью заполнять ячейки мозайкой.
Сам процесс очень увлекательный и захватывающий! Ведь это не только полезный досуг, но и аксессуар, которым затем можно будет украсить комнату. Также, такое творение можно преподнести как подарок близкому человеку. Такая картина понравится каждому, ведь она сделана своими руками и является своеобразным способом самореализации.
Степанова И.Б.
Самостоятельность – залог успешной и счастливой жизни
В ноябре в детском доме был организован семинар-практикум «Формирование навыков самостоятельности у детей в условиях детского дома».
Основная цель его: показать уровень сформированности навыков самостоятельности детей в разных видах деятельности.
Его особенность заключается в том, что семинар-практикум проходил в режиме онлайн. Педагоги групп предоставили видеоролики по теме семинара, которые могли просмотреть и оценить не только педагоги, но все дети, проживающие в детском доме.
Для проживания детей в МКУ ДД «Росток» созданы условия, приближенные к домашним: в каждой группе есть кухонная зона с необходимым набором бытовой техники и посуды. Это позволяет старшим детям приобрести навыки приготовления несложных блюд самостоятельно.
У детей младшего возраста сформированы навыки самообслуживания, так как для этого есть всё необходимое в каждой группе. А также девочки и мальчики могут самостоятельно организовать свой досуг в группах - настольные игры, наборы для творчества, конструкторы и развивающие игры каждый выбирает занятие по по вкусу.
Каждый видеоролик отразил особенности своей группы, возраст детей, их приоритеты в самостоятельности, но общий вывод таков – мы не боимся самостоятельной жизни.
Барсук М.Н.