Стипендии и иные виды материальной поддержки

О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.

ГКУ "Детский Дом "Росток" обеспечивает условия пребывания детей, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации.

Материальное обеспечение детей осуществляется на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя предоставление им за время пребывания в ГКУ "Детский Дом "Росток" бесплатного питания, бесплатных комплектов одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного общежития, бесплатных медицинского обслуживания и образования.

В ГКУ "Детский Дом "Росток" создаются благоприятные условия пребывания, приближенные к семейным, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей.

Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в воспитательных группах, размещаемых в помещениях для проживания, созданных по квартирному типу.

Воспитательные группы формируются преимущественно по принципу совместного проживания и пребывания в группе детей разного возраста и состояния здоровья, прежде всего полнородных и неполнородных братьев и сестер, детей - членов одной семьи или детей, находящихся в родственных отношениях, которые ранее вместе воспитывались в одной семье. Дети разного пола старше 4 лет могут совместно проживать и пребывать в группе в дневное время.

Численность детей в воспитательной группе не должна превышать 8 человек, а в возрасте до 4 лет - 6 человек.

Соблюдение условий питания и охраны здоровья  детей.

Пятиразовое питание детей осуществляется в помещении столовой, находящейся на 1 этаже, в одну смену.

   Пищеблок размещен на 1 этаже здания, имеет отдельный изолированный вход и имеет следующий набор помещений: варочный зал, помещение для суточного запаса продуктов, помещение для мытья посуды, столовой посуды, овощной зал. Пищеблок оборудован вытяжной вентиляцией, оборудованием: 2 электроплиты, электромясорубка, жарочный шкаф, электросковорода, овощерезка, протирочная машина, тестомес, 3 электротитана. Все оборудование находится в исправном рабочем состоянии. Моечная для мытья посуды оборудована 3-х секционной моечной ванной с подводкой горячей и холодной воды, установлен электротитан. Количество столовой посуды достаточное и находится в удовлетворительном состоянии. Для мытья кухонной посуды установлена бытовая ванна, имеется подводка горячей и холодной воды, установлен стеллаж для сушки и хранения посуды. Количество кухонной посуды достаточное, маркировка посуды для приготовления пищи соблюдается. Количество моющих и дезинфицирующих средств достаточное, имеется запас.

  Обеспечение продуктами питания столовой осуществляется в соответствии с исполнением заключенных контрактов. Имеются сертификаты качества на все продукты.

   Сыпучие продукты питания хранят в таре поставщика на стеллажах, полках с соблюдением товарного соседства хранения, сроков реализации.

  В помещениях пищеблока, столовой ежедневно проводится влажная работа с применением моющих средств.

Перед началом рабочего дня проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний с отметкой в соответствующем журнале. Личные медицинские книжки работников хранятся в медицинском кабинете.

  Имеются технологические карты готовых блюд, примерное 14-дневное меню, утвержденное в ТО Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области. Бракераж готовой пищи, скоропортящейся продукции осуществляется регулярно, проводится витаминизация готового блюда аскорбиновой кислотой.

  Суточная проба оставляется в полном объеме хранится в отдельном холодильнике. Для контроля температурного режима в работающем холодильном оборудовании имеются термометры.

  Питьевой режим обеспечен бутилированной водой, поставляющейся по договору.

  Охрана здоровья детей осуществляется путем проведения:

- ежегодного диспансерного обследования;
- выполнения рекомендаций, дополнительного консультирования и обследования по итогам проведения диспансеризации в городских и областных поликлиниках, больницах;
- профилактических прививок (согласно календаря прививок);
- витаминизации (2 раза в год);
- фитотерапии (2 раза в год);
- информационно-разъяснительной работы с привлечением врачей, специалистов (нарколог, гинеколог, фтизиатр);
- закаливающих мероприятий;
- утренней зарядки;
- санитарно-курортного лечения;
- соблюдения санитарно-гигиенического режима;
- физиопроцедур;
- контроля питьевого режима



© 2017—2024 ГКУ "Детский Дом "Росток"

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Политике.